Кто такая Алиса? Основные преимущества и назначение Алисы
Голосовой помощник Алиса. Что она из себя представляет и для чего она может пригодиться? А также разбор основных преимуществ.
Кто такая Алиса? Основные преимущества и назначение Алисы
12 Июля, 2019 Автор: Максим М
Вы наверняка слышали про Алису, а если нет, то сейчас мы подробно расскажем о ней и ее возможностях.
Алиса – это голосовой помощник от компании Яндекс, с которым можно поговорить «по-человечески». Алиса — это достойный аналог «Окей гугл» от Google.
Алиса создана, чтобы помогать людям решать повседневные задачи: она может найти информацию в интернете, подсказать, где поужинать, какая будет погода и многое другое. При этом вам не нужно переключаться между приложениями — Алиса сама обратится к разным сервисам Яндекса и ответит на вопросы. Впрочем, запускать приложения она тоже умеет.
Чтобы получить доступ к Алисе вам нужно устройство, на котором установлен Яндекс.Браузер.
Подробнее про Алису можно почитать тут:
Также в Алисе есть навыки.
Навыки — это своего рода отдельное приложение, которое находится в Алисе. Навыки позволяют разработчикам добавлять сценарии общения с пользователями на сервисы Яндекса.
Проще говоря навыки расширяют возможности Алисы. Вы можете создать навык, который будет помогать пользователям найти что-либо на вашем сайте голосом.
У многих так же сложилось мнение что навыки — это игрушка. И от части это действительно так. На данный момент каталог навыков по большей части состоит из игр. Но есть и действительно хорошие и полезные навыки, которые существенно упрощают взаимодействие пользователя с сервисами той или иной компании. Главное сделать удобный и качественный навык.
К слову, вы можете заказать создание навыка у меня.
У навыков также есть и недостатки.
Одним из недостатков является то, что пользователь может осуществлять какие-либо действия с вашими сервисами или данными, не заходя на сайт. Это является преимуществом для пользователя, так как ему не обязательно заходить на сайт и пытаться что-то найти. Пользователю гораздо проще запустить навык, и уже в навыке найти всё необходимое. Поэтому здесь главное заинтересовать пользователя и не навязывать явный переход на ваш сайт.
Например:
- Если у вас интернет-магазин, то почему не позволит пользователю выбрать нужные товары в навыке, и уже на процессе оформления заказа предложить перейти на сайт.
- Так же вы можете создать навык, который будет отвечать на часто задаваемые вопросы. В данном случае не будет необходимости переводить пользователя на сайт, а также это снизит нагрузку на операторов, так как им не придется отвечать на часто задаваемые вопросы.
Согласитесь это же удобно, просто и эффективно. Не так ли?
У Алисы большой потенциал, и ее можно использовать в любой отрасли. Все ограничивается лишь вашей фантазией.
Алиса нужна, как минимум, потому что она упрощает нам жизнь, а большое количество навыков позволяет все хранить в одном месте, и порой пропадает необходимость скачивать какое-либо приложение.
За голосовыми помощниками будущее.
Если Вы сомневаетесь о необходимости создания навыков, то рассмотрите все преимущества Алисы, и Вы поймете, что их больше, чем недостатков. Лучше войти в эту экосистему раньше, и получить преимущества сейчас, чем потом, когда будет поздно.
Если вы до сих пор сомневаетесь, то можете лично написать мне, и я наглядно продемонстрирую все преимущества навыков, а также подскажу как именно вы сможете использовать Алису для своих нужд.
Моя почта: maximco36895@yandex.ru
Основные преимущества Алисы
Давайте рассмотрим основные преимущества голосового ассистента Яндекс Алиса
-
Выгодная площадка для бизнеса
Голосовой помощник становится неотъемлемой частью жизни человека. Алису скачали уже более 50 миллионов раз.
Помимо этого, Алисой ежедневно пользуется больше 8 млн. человек. -
Удобство
Алисой крайне удобно пользоваться, ведь куда проще спросить и сразу узнать ответ чем заходить на сайт и что-то искать.
-
Современность
За голосовыми помощниками будущее, и многие это понимают и развиваются в данном направлении. Согласитесь, компания со своим навыком в Алисе, выглядит выигрышнее, чем компания без него
-
Удобный и простой способ взаимодействия
Голосовой помощник поддерживает общение на естественном для человека языке, распознает смысл сказанного и переводит его в запросы.
Не обязательно уметь писать, можно просто спросить. В связи с этим, с Алисой спокойно дружат маленькие дети.
Какие преимущества даст Вам Алиса?
Рассмотрим какие преимущества способна дать Алиса, если подключить её уже сегодня
-
Сократятся расходы на персонал
Алиса может отвечать на запросы клиента вместо человека, причем делает это намного быстрее!
-
Усилится эффективность рассылок
Алиса персонализирует контент под каждого клиента, отдавая лишь необходимое.
-
Повышается лояльность клиентов
Алиса доступна всегда и везде. Поэтому Вы находитесь на связи с каждым клиентом в любое время суток, в любом месте.
-
Увеличивается количество покупателей
Алиса - новый канал для связи, с большим количеством пользователей.
-
Увеличивается удовлетворенность пользователей
Алиса - крайне удобный голосовой помощник, пользователи будут благодарны Вам за то, что вы упростили их жизнь. И как следствие они будут рекомендовать Вас всем!
Рекомендую к прочтению следующие статьи:

Кто такая Алиса, где она живет и как можно её использовать
В статье я расскажу Вам о том, как правильно пользоваться Алисой. Узнаем, где именно она живет, как её запустить и использовать в повседневной жизни, а также я расскажу вам о навыках.
Читать статью

Платформа умного дома Яндекса
Умный дом Яндекса позволяет управлять домашней техникой с помощью голосовых команд — через Алису.
Читать статью

Как правильно спроектировать свой навык
Разработка сценария — один из самых сложных этапов создания навыка. Поэтому мы разработали рекомендации для тех, кто только приступает к этому ответственному делу.
Читать статью

Как приступить к разработке навыков
Выберите свой способ: соберите навык на конструкторе без программирования, используйте готовые шаблоны, напишите навык с нуля или закажите навык у профессионалов.
Читать статью

ЛЁГКИЙ диалог: проектируем навык для голосового помощника Яндекс.Алиса
IT-гиганты готовы общаться с нами голосами Алисы, Google Assistant и других подобных помощников, лишь бы продать собственные сервисы. Но кто научит технологичных ассистентов разговаривать на нашем языке
Читать статью
Нельзя просто так взять, и не заказать разработку навыка у победителя Премии Алиса!
Заинтересовала Алиса? Захотелось создать свой собственный навык?
Заполняйте анкету. И получите свой навык как можно быстрее!
Комментарии
Оставить комментарий
Как со мной связаться находясь в Казани
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Казани!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: